Как вести себя в страховой компании

  Юриспруденция

При наступлении несчастного случая, повлекшего за собой причинение ущерба, необходимо в первую очередь связаться со страховой компанией. Грамотное поведение и знание юридических норм помогут доказать правоту и добиться полной компенсации повреждений имущества.

Как вести себя в страховой компании

Инструкция 1 Страховая компания меньше всего желает возмещать денежные средства по каждому страховому случаю, а потому необходимо действовать внимательно и спокойно. Стоит понимать, что страховщики будут стараться делать все возможное, чтобы уменьшить суммы выплат и оттянуть сроки их выполнения. 2 При оформлении страхового случая предварительно снимите копии со всех документов, которые необходимо предоставить, поскольку сотрудники компаний их часто теряют, а восстановление той или иной справки может занять довольно большой промежуток времени. 3 Все переговоры со страховщиками проводите лично, все соглашения заключайте письменно. Если необходимо отправить документы почтой, делайте отправку заказным письмом с уведомлением. В том случае, если сотрудники страховой компании будут отрицать факт получения нужных бумаг, у вас будет письменные доказательства того, что пакет документов все-таки был получен. 4 При проведении мероприятий по оценке ущерба будьте настойчивее. Если вас не устраивает качество экспертизы, проведенной страховщиком, вы имеете право на оценку независимой экспертной компанией. Страховая служба обязана принять документы, оформленные в ходе сторонней экспертизы. Сотрудники компании должны их внимательно изучить для выяснения общей суммы ущерба. 5 Не вступайте в конфликт со страховщиками и будьте терпеливы, если долго не можете дождаться от них ответа — по закону срок вынесения решения по страховому случаю может достигать 30 дней. Отказ от выплат должен быть полностью мотивирован и озвучен в соответствии со статьями закона об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки.