Как развлечь детей на новогоднем празднике в классе

  Новый год

В преддверии новогодних праздников мамы детей школьного возраста и классные руководители начинают лихорадочно соображать: как устроить детям праздник в школе, чем накормить и как развлечь. Практика показывает, что популярные у детей «Огоньки» должны быть хорошо организованы, а культурная программа — тщательно продумана заранее, иначе праздник рискует превратится в неуправляемый «балаган», где недалеко и до травматизма! Вот несколько идей по организации простых развлечений детей на празднике в классе.

Как развлечь детей на новогоднем празднике в классе

1. Игры с газетами — это очень весёлое и захватывающее развлечение. Организовать такие игры проще простого — нужно лишь заготовить побольше газет, чтобы каждому ребёнку хватило по нескольку листов. Суть развлечения: выходят несколько желающих поучаствовать в игре (2−3 человека), каждому выдаётся большой газетный лист. Задание: кто быстрее одной рукой соберёт газету в комок и зажмёт её в кулаке. Далее — более сложный вариант: играющим выдаётся по новому газетному листу, который нужно разорвать одной (!) рукой на возможно большее количество кусочков; задание выполняется на время. И, наконец, всё то же самое, только двумя руками: у каждого игрока в каждой руке по газетному листу, которые нужно одновременно собрать в комок или разорвать на кусочки.
2. Для этого задания нужно подготовиться: собрать в большой мешок или пакет всевозможные предметы быта. Вот примерный список того, что может оказаться в мешке: ложка, половник, чашка, варежка-прихватка, небольшой молоток, отвёртка, пульт дистанционного управления, солнечные очки, щётка для волос, детская соска-пустышка, детский памперс, что съедобное, твёрдое и хорошо узнаваемое — лимон, яблоко, картофелина (чистая!), большая конфета в фантике, игрушечные копии предметов бытовой техники (утюг, чайник, миксер и т. п.), обычная книга, ручка, линейка и так далее, насколько позволит полёт фантазии: чем больше предметов — тем лучше! Желающие поиграть выходят по одному, ведущий завязывает им глаза. Затем ведущий достаёт из мешка по одному предмету и вкладывает в руки игроку, который наощупь должен определить — что это за предмет. Каждый игрок отгадывает по 3−4 предмета, а то всем не хватит!
3. На большом блюде нужно разложить всевозможное «угощение»: небольшие кусочки разных овощей (моркови, огурца, репчатого лука, белокочанной капусты и др.), фруктов (яблок, бананов, слив, винограда, груш и т. д. и т. п.), маленькие ломтики чёрного и белого хлеба, кусочки шоколада, мармелада, пастилы, и далее, и далее — чем обильнее и разнообразнее будет ассортимент, тем интереснее играть. Участникам игры завязывают глаза. Ведущий кладёт каждому в раскрытый рот любой кусочек, а задача игрока — угадать, что он сейчас ест. Особенно весело, когда кому-нибудь в рот попадает лук! Разумеется, взрослым до начала игры следует выяснить наличие у детей аллергии и противопоказаний на те или иные пищевые продукты.