Как отследить посылку с ebay

  Интернет

Покупка различных вещей в интренет-магазинах с каждым годом становится все более популярной. Одним из самых известных из них является Ebay. Приобретая что-либо в таком магазине, очень хочется знать, когда посылка придет к вам, где она находится в данный момент? Для этого существуют специальные сервисы, позволяющие отслеживать свои покупки.

Как отследить посылку с ebay

При отправлении по почте, большинству посылок присваивается индивидуальный почтовый идентификатор (трекинг-номер). Он может состоять из 12 и более цифр и букв. Благодаря нему получатель может отслеживать местонахождение посылки. В зависимости от выбранной службы доставки эти данные обновляются один раз в день или раз нескольких часов.
На Ebay, после того, как продавец отправил вам посылку по почте, он присылает сообщение, в котором должен указать трекинг-номер. Если он этого не сделал, можно отослать ему письмо с просьбой прислать его.
Иногда дешевые посылки отправляют без возможности отслеживания, это всегда прописывается в условиях отправки на странице описания товара на сайте Ebay. При этом можно попросить продавца отправить товар с присвоением трекинг-номера, за небольшую доплату. Ведь зная, как отследить посылку с Ebay, вы сможете меньше волноваться за ее сохранность.
После того как вы получили почтовый идентификатор, появляется возможность с его помощью отслеживать посылки на различных сервисах. Сделать это можно как на сайте компании осуществляющей пересылку: www.dhl.ru/ru/express/tracking.html, www.emspost.ru/ru/tracking/, www.russianpost.ru, так и на различных специализированных сервисах. Самыми надежными из них являются: www.track-trace.com/post, gdeposylka.ru/, www.usps.com/. Пользоваться ими легко и удобно. На главной странице каждого сайта есть поисковая строка, куда нужно ввести трекинг-номер. После этого появится таблица с детальным описанием состояния доставки.
В сервисах отслеживания, как и у большинства почтовых служб, случаются сбои. Часто бывает, что поиск по трекинг-номеру показывает, что посылка застряла в каком-то месте на неделю или больше. Если в это время она находится на таможне, то нет ничего удивительного, это обычная ситуация. Но бывает, что почтовые службы работают недостаточно расторопно и не обновляют данные. Случается, что посылка уже доставлена адресату, а в почтовом сервисе значится, что она еще в пути. Поэтому не стоит волноваться из-за таких сбоев. В 99,9% случаев рано или поздно, но посылки достигают своих адресатов.